Киев

Гостиничный оператор «Премьер Интернешнл» организовал эксклюзивный обучающий курс в сфере гостеприимства

По приглашению гостиничного оператора «Премьер Интернешнл», 17-18 ноября американский бизнес-тренер Дуглас Кеннеди провел тренинг «Продажи в гостинице и оптимизация доходов» для руководителей и ведущих специалистов «Премьер Интернешнл», «Премьер Отелей» и «Аккорд Отелей». Г-н Кеннеди имеет 20-летний опыт проведения различных обучающих программ для ведущих международных отелей и гостиничных сетей. На этот раз тренинг от признанного мастера  был специально подготовлен для украинской группы гостиниц, в частности специалистов отдела продаж и бронирования. «Мы всегда стремимся мотивировать и развивать свою команду, учитывая передовой опыт международного рынка гостеприимства», – говорит президент компании «Премьер Интернешнл» Олег Александрович Болотов.

Отдельный акцент в програмне был сделан на вопросах и методах управления доходами, что очень важно и актуально для гостиниц, работающих в условиях переменного спроса под влиянием сезонности или масштабних мероприятий (Евро-2012). Новые приемы и практические навыки сотрудники смогут успешно применять в своей ежедневной работе, совершенствуя сервис, привлекая большее количество гостей и тем самым увеличивая доход гостиниц. По отзывам участников, все они высоко оценили тренинг и отметили его изюминку –   интерактивный подход и игровую форму, благодаря которым материал воспринимается легко и интересно. «Живая подача, актуальные вопросы, реальные примеры повышения продаж. Все участники зарядились энтузиазмом и набрались вдохновения!» - Татьяна Подгорецкая, руководитель центрального отдела продаж и маркетинга. «Тренинг прошёл в открытой, позитивной обстановке. Заинтересовал интересный подход и подача тренера. Кроме того, всегда полезно взглянуть на свою ежедневную работу другими глазами. Новые идеи и подходы хочется сразу же опробовать на практике». – Лина Арамян, менеджер центрального отдела продаж и маркетинга. «Тренинг прошёл на одном дыхании. Спасибо Дугласу за его энтузиазм и позитив. Очень многие факты и опыт, которыми он поделился с группой, поможет избежать ошибок в будущем! Огромное спасибо за организацию такого тренинга!» –  Марина Грабовская, управляющая «Аврора Премьер Отелем»

«Очень познавательно, увлекательно! тренинг помог приобрести новые методы продаж + систематизировал имеющийся опыт. Особенно полезно: upsale!» – Наталья Нежинская, директор по продажам «Харьков Палас Отеля»

«Тренинг – познавательный, в доступной форме. Заставляет думать, слушать и СЛЫШАТЬ! Изменить своё отношение к некоторым вещам. Напоминает нам, что мы единый организм и получить результат сможем только в слаженной команде». – Ирина Мельник, заместитель директора «Юность Аккорд Отеля»

В планах компании на 2012 год – проведение практического  тренинга для  служб маркетинга, который даст возможность усовершенствовать подход к продвижению отелей и идти в ногу с мировыми тенденциями. Немаловажно, что для сотрудников своих гостиниц «Премьер Интернешнл» проводит обучающие программы бесплатно.

Информационная справка:

ООО «Премьер Интернешнл» – первый профессиональный гостиничный оператор, под управлением которого находятся 2 сети: «Премьер Отели»  (www.premier-hotels.com.ua) и «Аккорд Отели» (www.accord-hotels.com.ua).


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника