Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Цены на номера в отелях сети «Reikartz» будут меняться в зависимости от загрузки, дня недели и сезона
Сегодня компания «Reikartz Hotels & Resorts» сообщила о централизованном внедрении системы гибкого управления прибылью от продаж во всей сети – включая центральный офис продаж, отели сети, а также представительства компании за рубежом.
Как стало известно «Hoteldeluxes.com«, внедрение новой политики ценообразования было инициировано операционным директором сети Себастьяном Кремером и непосредственно связано со вступлением компании в международную сеть «Supranational Hotels LTD». «Базовые принципы системы строятся на предсказании спроса на услуги отелей и соответственно – на гибком и проактивном управлении тарифами на номера в наших отелях с целью получения максимально возможной прибыли от продаж. Подобная ценовая политика называется «revenue management» и давно уже стала повсеместной практикой во всех международных сетях и отдельных отелях по всему миру» – рассказывает Себастьян Кремер. Нововведение позволяет компании проактивно менять цены на номера в отелях в зависимости от целого ряда факторов, в частности, прогнозируемой загрузки отеля, событий в городе, дня недели и сезона, тенденций в бизнес-среде, а также анализа загрузки предыдущих лет. Решение о выставлении того или иного тарифа принимается специальным отделом компании, который ежедневно проводит анализ перечисленных выше факторов, а также внимательно следит за изменениями в конкурентной среде – во всех городах, где расположены отели сети.
В компании также внедрено давно известное иностранным туристам понятие «Best Available Rate». Оно означает, что именно на веб-сайте сети можно забронировать номер в отеле «Reikartz Hotels & Resorts» по наилучшей цене, доступной в Интернете. К примеру, на момент 4 сентября 2011 г. стоимость номера в закарпатском отеле сети на 24-25 декабря составляет 315 грн. «Внедрение системы гибкого управления прибылью стало возможным благодаря установке в отелях сети новой версии «Servio Hotel Management System» – инновационной отечественной разработки, созданной и доработанной по заказу «Reikartz Hotels & Resorts», – рассказывает Себастьян Кремер.
Опубликовано: 06 сентября 2011
Просмотров: 1203
Рубрики: Ценовая политика, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Киев
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook