Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В справочниках Госкомстата указано значительно меньше гостиниц, чем есть на самом деле - исследование
Количество гостиниц в каждой области, указанное в самых свежих официальных справочниках Госкомстата, в 2-5 раз меньше, чем есть на самом деле. Об этом в среду на пресс-конференции по результатам исследования качества информационной поддержки гостей Евро-2012 заявил один из его участников генеральный директор издательской группы "Наш продукт" Александр Драников, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа. "Когда я увидел абсолютно свежий справочник Государственного комитета статистики Украины издания 2011 года "Гостиницы и другие места для временного проживания", то был глубоко шокирован... Здесь практически по каждой области цифра имеющихся гостиниц в 2-5 раз меньше, чем есть на самом деле", - сказал А.Драников.
Он рассказал, что в ходе подготовки путеводителя-справочника "Украина для гостей 2012" в течение года вместе с другими участниками проекта исследовал туристическую инфраструктуру в принимающих городах Евро-2012. По словам А.Драникова, он лично ездил по Западной Украине и убедился, что на самом деле там значительно больше гостиниц, чем указано в справочнике Госкомстата. "В Закарпатской области согласно официальным данным, на сегодняшний день есть 44 гостиницы. Это чепуха, потому что только по одному маршруту М06 Чоп-Киев мы насчитали 194 гостиницы. Руководители правительства с экранов телевизоров выражают беспокойство, что у нас мало гостиниц, и это понятно, если Госкомстат дает им такие цифры", - заметил участник исследования.
А.Драников акцентировал внимание на том, что отсутствие достоверной информации об украинских гостиницах в отечественных справочниках и международных базах данных приводит к ухудшению сервиса в построенных ранее четырех-пятизвездочных гостиничных заведениях, которые не чувствуют конкуренции. "Складывается абсолютно парадоксальная ситуация, когда из-за отсутствия информации поток клиентов направляется в определенные немногочисленные заведения, которые чувствуют свою незаменимость, не ведут никакой конкурентной борьбы и опускают планку сервиса до чрезвычайно низкого уровня", - считает А.Драников.
Опубликовано: 19 октября 2011
Просмотров: 2442
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Киев
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook