Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
В Украине уровень сервиса классных отелей падает из-за информационного «перекоса», - эксперт
В Украине новые гостиницы не могут получить квалификационные «звезды». Информация о построенных в последнее время отелях отсутствует и на международных сайтах, и в существующих популярных справочниках. Поэтому туристы выбирают отели более старой постройки, о которых больше информации. Это вызывает диспропорции в загрузке отелей, а также снижает уровень конкуренции и обслуживания клиентов. Об этом заявил генеральный директор Издательской группы «Наш Продукт» Александр Драников 19 октября в ходе пресс-конференции в ИА «НАШ ПРОДУКТ».
«В больших городах четырех- и пятизвездочные отели оказались в той ситуации, когда информация об их конкурентах отсутствует. В результате появилась своеобразная украинская проблема: четырех- и пятизвездочные отели избалованы наплывом массы клиентов. Но в результате это опускает уровень сервиса», - сказал Александр Дранников.
Опубликовано: 19 октября 2011
Просмотров: 2233
Рубрики: Интересное в мире, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Киев
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook