Киев

В Украине уровень сервиса классных отелей падает из-за информационного «перекоса», - эксперт

В Украине новые гостиницы не могут получить квалификационные «звезды». Информация о построенных в последнее время отелях отсутствует и на международных сайтах, и в существующих популярных справочниках. Поэтому туристы выбирают отели более старой постройки, о которых больше информации. Это вызывает диспропорции в загрузке отелей, а также снижает уровень конкуренции и обслуживания клиентов. Об этом заявил генеральный директор Издательской группы «Наш Продукт» Александр Драников 19 октября в ходе пресс-конференции в ИА «НАШ ПРОДУКТ». «В больших городах четырех- и пятизвездочные отели оказались в той ситуации, когда информация об их конкурентах отсутствует. В результате появилась своеобразная украинская проблема: четырех- и пятизвездочные отели избалованы наплывом массы клиентов. Но в результате это опускает уровень сервиса», - сказал Александр Дранников.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook