Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Современные путешественники предпочитают самостоятельное бронирование отелей без посредников
Бронирование номеров в отеле через службу онлайн-бронирования имеет широкое распространение по всему миру. Более 90% путешественников предпочитают самостоятельно бронировать гостиницы через интернет, оценивая простоту, удобство и надежность этой услуги. По предварительным оценкам экспертов гостиничного и туристического рынка в текущем году около одной трети всех бронирований гостиниц будет осуществляться через интернет-сервисы. В Украине эта цифра в настоящее время достигает 40% от общего числа бронирований, остальные бронирования приходятся по-прежнему на турфирмы и агентства, которые выполняют функцию посредника между отелем и гостем. Загрузка бизнес-отелей Украины на сегодняшний день состоит из нескольких основных потоков путешественников, включающих работников предприятий, с которыми налажены долгосрочные отношения туристических фирм, индивидуальных туристов, а также путешественников, предоставленных через турфирмы-посредники. Причем около 15% индивидуальных туристов бронируют отель самостоятельно, выбирая для этого службу онлайн-бронирования, сайт самой гостиницы или другие электронные ресурсы. Во всем мире статистика показывает, что по сравнению с 2011 годом в текущем году наблюдается увеличение самостоятельных бронирований отелей с помощью интернета. Кроме того, самостоятельные путешественники бронируют номера в гостиницах не только с помощью компьютера, но и с мобильных устройств, которые всегда находятся под рукой. Это говорит о том, что онлайн-бронирование имеет удобную и простую форму, позволяя найти подходящий отель и забронировать его с помощью мобильного устройства.
В пользу онлайн-бронирования также говорят неприятные ситуации, подорвавшие репутацию путешественников к туристическим агентствам. Подобное произошло в России с туристами-клиентами «Ланта-Тур», в Украине – с «Кария-Тур». Также известны случаи, когда российские туристы стали в буквальном смысле заложниками гостиниц на Кубе, отправившись в путешествие с компанией ITC (Международный клуб путешествий). В последнем случае в ситуацию вмешалось Посольство РФ, разрешив ее в пользу российских туристов. Однако эти события не смогли пройти бесследно, а многие туристы начинают отказываться от услуг туристических компаний, предпочитая самостоятельное бронирование и отдых без посредников.
Ресурсы онлайн-бронирования предоставляют туристам широкий выбор вариантов размещения, включая гостиницы, мини-отели, санатории, виллы, хостелы, коттеджи и другие средства гостеприимства. Кроме того, пользуясь этими ресурсами, путешественник может визуально оценить предоставляемые условия и удобства для проживания, а также сравнить предложенные варианты по цене и обслуживанию. Одним из неоспоримых достоинств электронных служб бронирования является возможность оставлять собственные отзывы о гостинице и знакомиться с комментариями других путешественников, что дает возможность выбрать наиболее выгодное для себя место проживания. Ведь в настоящее время решающим моментом в выборе и покупке практически любого товара или услуги являются отзывы пользователей и других клиентов.
Учитывая большую популярность онлайн-бронирования, отели большое внимание уделяют созданию и продвижению собственного сайта, который является эффективным инструментом продаж и повышения лояльности клиентов. Наличие собственного сайта отеля позволяет устанавливать цены на выбор руководства гостиницы, предлагать своим гостям привлекательные предложения, акции и программы лояльности. Кроме того, личный сайт отеля исключает комиссии службам бронирования, поэтому отель может предложить наиболее привлекательную цену клиентам. Так что в целом онлайн-бронирование представляет собой одно из самых перспективных средств развития гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 19 апреля 2012
Просмотров: 3896
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничный бизнес Украины, Бронирование гостиниц
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook