Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Около 40% украинцев бронируют отели самостоятельно, без услуг турагентств
В 2012 году треть всех бронирований отелей по всему миру будет проводиться через Интернет, в Украине эта цифра составит порядка 40% от общего числа бронирований, утверждает Максим Ванат, управляющий отеля «Интурист-Запорожье».
«На сегодняшний день загрузку бизнес отелей в Украине обеспечивают несколько источников. Турфирмы-посредники предоставляют около 30% от всех бронирований, примерно 30% составляют договорные отношения с предприятиями напрямую, а 40% - это индивидуальные туристы. Порядка 15% индивидуальных туристов заселяются в отель, забронировав номер с помощью интернета, через ресурсы онлайн-бронирования или сайт самой гостиницы. По сравнению с 2011 годом количество интернет бронирований в мире увеличилось в среднем на 20%, при этом, согласно статистических данных, в мире объем бронирований с мобильных устройств составил порядка 8 млрд USD.
В Украине ситуации с Кария-Тур, а в России с Ланта-Тур подорвали доверие туристов к турагентствам, многие отказываются от их услуг. При этом развитие компьютерных технологий способствует массовому переходу туристов на самостоятельное планирование своих путешествий и командировок», - сообщает Максим Ванат.
Специалист также отметил, что сегодня использование электронных каналов продаж является самым важным и перспективным инструментом в увеличении среднегодовой загрузки отеля. Ресурсы онлайн-бронирования предоставляют широкий выбор средств размещения, там можно сравнить отели, услуги, удобства и цены. Главное преимущество этих сайтов в том, что они собирают отзывы пользователей, которые часто оказывают решающее воздействие при выборе гостиницы.
Многие отели создают страницы в социальных сетях и продвигают собственные сайты, так как они являются наиболее эффективными каналами коммуникации между гостем и гостиницей. Здесь можно ознакомиться с программой лояльности, со специальными акциями, это важно для многих бизнес-путешественников, так как они отдают предпочтение отелям, имеющим свою программу лояльности. В целом, по словам эксперта, в нынешнем году в Украине в сфере гостиничного бизнеса сектор интернет продаж обещает быть одним из самых успешных.
Опубликовано: 19 апреля 2012
Просмотров: 2541
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Киев
Компании: Intourist HOTEL GROUP
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook