"Северсталь" запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.
В съемках приняли участие работники «Северстали» — электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и предствавители других профессий. Сотрудников показали как в обычной рабочей среде, так и за занятием любимым хобби: игра на гитаре, рисование, кулинария, мотоспорт и другие увлечения. Так «Северсталь» хочет показать новое позиционирование бренда работодателя, выраженное в слогане «Разные люди. Один характер», который подчеркивает единство ценностей и корпоративного духа при всем разнообразии коллектива. Фотографом кампании стал Сергей Клычихин – fashion-фотограф, автор Lumiere Gallery, который успел поработать с крупными брендами в России и за ее пределами.
«Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Её героями стали наши сотрудники — сильные, увлечённые и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшн-фотографа. Мы сознательно выбрали «язык» модной съемки — яркий, выразительный, и в тоже время очень человекоцентричный, чтобы показать, что в нашей индустрии больше внимания к людям, чем многие ожидают. Это проект про долгосрочные изменения, про сочетание нашей культуре лидерства, стремления к результату и заботы о сотрудниках. Мы создаем все возможности для их развития — от спорта и культуры до волонтерства и социальных инициатив, доказывая, что металлургия — это про сильную корпоративную культуру и ярких личностей», — подчеркивает Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали».
К концу 2024 года компания «Северсталь» обновила свой бренд работодателя, сделав акцент на человекоцентричности. Тогда же компания совместно с Braining Group сняла имиджевый видеоролик, посвященный сотрудникам компании с разными увлечениями. Новый ролик показывают в кинотеатрах сети «Синема Стар» и других кинозалах в 11 городах, включая регионы присутствия «Северстали».
04.04.2025
Еще статьи по теме
- "Разные люди. Один характер": имиджевый ролик "Северстали" выходит на экраны кинотеатров - 19.03.2025
- Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021 - 05.05.2021
- Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" - 12.11.2020
- Кампания по продвижению кровельных материалов "Северстали" признана финалистом премии Effie Awards Russia 2020 - 24.07.2020
- "Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards - 19.05.2020
- Юбилейный знак в честь десятилетия деятельности компании "Северсталь" на рынке США - 21.02.2014
- "Ростелеком" мобилизуется - 14.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий